Вход для компаний

Я ищу

Где ищем

Найти компании

Белиссимо

(4)

Салон красоты

Тверская Тверская Пушкинская Пушкинская

Тверской б-р, 19

В эту компанию нельзя записаться через интернет

Ближайшие компании с возможностью записи

Полный каталог компании
  • Прайс
  • Описание
  • Специалисты (14)
  • Отзывы (4)
ОКРАШИВАНИЕ ВОЛОС от LOREAL
Окрашивание на короткие волосы 2 550 — 2 990 ₽
Окрашивание на средние волосы 3 350 — 3 890 ₽
Окрашивание на длинные волосы 4 150 — 4 790 ₽
Окрашивание на сверхдлинные волосы 4 750 — 5 390 ₽

Описание Белиссимо

Мы рады приветствовать Вас на нашей Интернет-страничке и надеемся, что знакомство с нашим салоном красоты принесет Вам массу удовольствия от предоставленных услуг.

Искренне надеемся на плодотворное, приятное и долгосрочное сотрудничество, мы действительно рады каждому клиенту и высоко ценим проявленный интерес к нашим услугам.

Наш салон красоты открылся в 2011 году, а косметологический центр (вход с торца здания) открыл свои двери для Вас в 2012 году!

Основные наши клиенты - люди разных слоев населения: студенты, бизнесмены, иностранные граждане, элита кинематографа и театральной сферы деятельности.

Вас ждет уютная гостеприимная обстановка и, конечно же, чашечка кофе (или чая), а специалисты салона сделают все от них зависящее, чтобы Вы почувствовали себя моложе, сняли усталость и стресс, подчеркнут Вашу индивидуальную красоту и неотразимость.

Косметический бутик - в наших салонах Вы сможете приобрести понравившуюся косметику для домашнего ухода от ведущих производителей по умеренным ценам. Вашему вниманию предложена продукция Goldwell, Moroccanoil, Creative.

Салон красоты предлагает вашему вниманию множество услуг. Стрижки. окрашивания, торжественные прически, маникюр, педикюр, моделирование ногтей и татуаж!

Косметологический центр предлагает спектр медицинских услуг, выполняемых врачами-косметологами, врачами-реабелитологами, одним словом высококвалифицированными специалистами в области косметологии и лечебного массажа.

Для Вас действует обширная система скидок и бонусов!

Специалисты Белиссимо

стилист
(26)
ведущий стилист
(28)
парикмахер
(0)
VIP - стилист, арт-директор
(27)
парикмахер
(0)
парикмахер
(6)
мастер ногтевого сервиса
(12)
VIP мастер ногтевого сервиса
(11)
мастер ногтевого сервиса
(7)
мастер ногтевого сервиса
(3)
косметолог-эстетист
(9)
массажист,косметолог-эстетист
(7)
косметолог-эстетист
(0)

Елена

21 янв 2021

в 12:10

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Здравствуйте, являюсь клиенткой салона долгое время но уже второй раз подряд не довольна оказанной услугой. До нового года записалась к мастеру Галине на окрашивание, рассказала и показала какой цвет волос хочу, но цвет который хотела не получился у мастера, на что она мне посоветовала купить краску и самой дома перекраситься.Записалась на исправление, причём мастер попросила оплатить 50% за перекрашивание, хотя считаю что это не доработка мастера и перекрашивание должно быть полностью за ее счёт.Пришла на перекрашивание, и опять цвет не тот что хотела. Буду искать другого мастера.

Оксана

23 июл 2020

в 19:25

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Добрый день! Являюсь постоянным клиентом вашего салона несколько лет, целенаправленно записываюсь на стрижку к Руслану, так как считаю его стилистом высшего уровня! Хотела сегодня себя порадовать новой стрижкой, но к сожалению пришлось отказаться так как перед выходом мне сообщили о том что терминал неработает ( к сожалению я не являюсь держателем карты сбербанка а переводить деньги с комиссией считаю не целесообразным !у вас хорошие специалисты, но обслуживание оставляет желать лучшего( реально посмотрела по смскам, каждый месяц отключаются ваши терминалы, желаю вам побольше клиентов и стабильно работающих терминалов)

Екатерина

11 июн 2020

в 21:30

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Крайне разочарована. Вчера, 10.06.20, записала ребёнка на стрижку. Сегодня за час получили смс-напоминание, пришли за 10 минут до назначенного времени (запись на 19.00). Оказалось, что мастер вместо нас решил подстричь другого клиента (в момент, когда мы уже стояли на стойке, он вёл другого ребёнка мыть голову перед стрижкой). Нам предложили подождать около 40 минут. Поскольку даже на диван в текущих условиях присесть нельзя, мы пошли прогуляться. Вернувшись в салон в 19.45, мы вновь увидели занятое кресло!!!! Мастер решил, что мы уже не придём и взял ещё одного клиента без записи!!!!!!!! как такое может быть?! Почему так можно поступать с клиентами?! Уже давно пользуюсь услугами данного салона, крайне обидно и неприятно от такого отношения! Первый раз вижу такое в сфере услуг!

Екатерина

15 мая 2018

в 21:14

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Добрый вечер! Постоянно приходит уведомление от салона, следующего содержания: «Здравствуйте! У нас оплата принимается наличными! Салон красоты "Белиссимо"». Возможно ли исключить этот «сбой» в работе? Это неудобно не только клиентам, но и персоналу (происходит отмена записей, что из этого следует, не мне объяснять). Заранее спасибо и надеюсь на то, что данный отзыв не останется незамеченным. В остальном, спасибо за уголок красоты и уюта. Очень приятное место. Успехов вашей команде.
▲ Наверх