Log in for companies

I\'m looking for

Where are we looking for

Find a company

Игорь ЯрошХудожник-мастер

(0)

Гончарная школа Руки в глину!

10 line Марьино 10 line Братиславская

Братиславская ул., 30

You can not make a booking to this studio via Internet

We will notify you when this salon is connected to the system:

Notify me

Photo

Employees of the company

Художник-мастер
(0)
  • Price list
  • Information
  • Reviews (0)

Information

<span>Приветствую всех, кто читает этот текст. В нем я хочу коротко изложить, как и почему я обучаю людей одному из древнейших искусств. Прошу не путать с журналистикой, например. Керамика древней.&nbsp;С одной стороны, керамикой я занимаюсь всю свою сознательную жизнь! С первых детских экспериментов с выкопанной в огороде глиной, до гипсомоделирования и изготовления фарфоровых изделий. С другой - всю жизнь я работаю с людьми, по образованию я Психолог.&nbsp;Преподаватель.&nbsp;<br />Первая моя не учебная деятельность началась с того, что я отслужил после военной кафедры два года офицером, где мне приходилось командовать большим коллективом солдат срочников, и взаимодействовать с другими офицерами и порой не всегда лояльным командованием. Потом я был менеджером по работе с клиентами, затем долгое время работал в управлении персоналом, затем получил довольно хороший опыт проведения тренингов.&nbsp;И теперь отдавая большую часть времени преподаванию керамике я и вольно, и не вольно компилирую весь полученный прошлый опыт.&nbsp;<br />Если говорить боле узко о методиках и стиле преподавания, то я использую такой подход как суперпозиция. С одной стороны, я могу быть и строгим учителем, и другом, и шоуменом для своих учеников. Как в школьном классе давать информацию обобщенно и одинаково для всех, чтобы ученики привыкали к стандартам и правилам работы с такой,&nbsp; не всегда стандартной вселенной, как керамика, а где-то использую индивидуальный подход, если вижу, то так будет лучше.&nbsp;<br />Я всегда и психолог, и наставник и рассказчик и мастер цеха.<br />Но самый главный принцип, которого я стараюсь придерживаться, это поднимать ученика до своего профессионального уровня, а в случае с детьми, и до морально-волевого.<br />&nbsp;В идеале, ученик должен превзойти своего учителя, но учитель не должен облегчать ученику задачу, оставаясь на одном уровне, а тоже должен постоянно расти и профессионально и личностно. В конечном итоге, так мы и меняем мир вокруг себя! И если до этого я в основном объяснял, как я обучаю, то в этом абзаце я сделал попытку объяснить почему.</span>
▲ Back to top